Обобщенные итоги рассмотрения анкет по результатам Публичного обсуждения 20 ноября 2019 года
04 декабря 2019, 00:00
Тип документа:
Анкеты

20 ноября 2019 года Оренбургское УФАС России провело публичные обсуждения правоприменительной практики антимонопольного органа под председательством врио руководителя Управления Людмила Полубоярова. В зале присутствовали представители федеральных исполнительных органов власти; муниципалитетов; правоохранительных структур; общественных организаций; рекламного бизнес-сообщества.

Согласно Методическим рекомендациям по проведению таких мероприятий в целях подведения итогов публичных обсуждений Управление размещает на сайте обобщенные результаты, ответы на указанные в специальных анкетах вопросы.

Из присутствующих анкеты заполнили 19 человек. Среди них: представители органов муниципальной власти, бизнеса, общественности, СМИ. Средний балл (по 5-бальной шкале) по соответствию мероприятия ожиданиям участников составил:

по тематической практике: 4,8

по программе: 4,8

по квалификации выступающих: 4,6

по организации мероприятия: 4,7

Вопросы правоприменительной практики, возникающие при осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства:

    Реклама финансовых услуг.

    Размещение рекламы на транспортном средстве, оконных стеклах.

    Ответственность рекламодателя и рекламорспространителя

    Реклама медицинских услуг.

    Реклама в сети «Интернет».

    Реклама в подъездах жилых домов, почтовых ящиков и посредством WhatsApp.

Предложения респондентов по совершенствованию законодательства РФ:

    Установить четкие требования по определению читаемости текста в рекламе, ввести соответствующую методику.

    Ужесточить контроль за деятельностью рекламных агентств.

    Предусмотреть финансирование для органов местного самоуправления для ликвидации нелегально установленной рекламы.

    Ввести нормативные критерии определения политической рекламы.

    Усилить контроль за исполнением рекламного законодательства в сети «Интернет».

    Проводить лекции для студентов, связанные с применением антимонопольного законодательства.

    Уделять большее внимание к распространению социальной рекламы.

 

Наверх