Обобщенные итоги рассмотрения анкет по результатам Публичного обсуждения 15 ноября 2018 года
26 ноября 2018, 00:00
Тип документа:
Анкеты

15 ноября 2018 года Оренбургское УФАС России провело публичные обсуждения правоприменительной практики антимонопольного органа под председательством врио руководителя Управления Игоря Быховца. В зале присутствовали представители федеральных исполнительных органов власти; муниципалитетов; правоохранительных структур; общественных организаций; рекламного бизнес-сообщества. 

Согласно Методическим рекомендациям по проведению таких мероприятий в целях подведения итогов публичных обсуждений Управление размещает на сайте обобщенные результаты, ответы на указанные в специальных анкетах вопросы.

Из присутствующих анкеты заполнили 40 человек. Среди них: представители органов муниципальной власти, бизнеса, общественности, СМИ. Средний балл (по 5-бальной шкале) по соответствию мероприятия ожиданиям участников составил:

по тематической практике: 4,6

по программе: 4,6

по квалификации выступающих: 4,7

по организации мероприятия: 4,6

Вопросы правоприменительной практики, возникающие при осуществлении государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства:

  1. Отличие рекламы от вывески.
  2. Реклама финансовых услуг.
  3. Размещение рекламы на транспортном средстве, оконных стеклах.
  4. Ответственность рекламодателя и рекламорспространителя
  5. Реклама медицинских услуг.
  6. Реклама в подъездах жилых домов, почтовых ящиков и посредством WhatsApp.

Предложения респондентов по совершенствованию законодательства РФ:

  1. Установить четкие требования по определению читаемости текста в рекламе, ввести соответствующую методику.
  2. Ужесточить контроль за деятельностью рекламных агентств.
  3. Предусмотреть финансирование для органов местного самоуправления для ликвидации нелегально установленной рекламы.
  4. Ввести нормативные критерии определения политической рекламы.
  5. Усилить контроль за исполнением рекламного законодательства в сети «Интернет».
  6. Проводить лекции для студентов, связанные с применением антимонопольного законодательства.
  7. Снизить размеры штрафов для молодых предпринимателей.
  8. Уделять большее внимание к распространению социальной рекламы.
  9. Добавить качественные критерии выбора поставщиков в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
  10. Усовершенствовать законодательство по регулированию тарифов на ЖКХ, электроэнергию, ГСМ.
Наверх