Находимся на стадии исполнения контракта по услугам контакт-центра. Заказчик отказал в приемке отчета, потребовав критерий, не прописанный в контракте  Как действовать в этом случае? Имеем ли мы право в период исполнения контракта обратиться в ФАС?

08 мая 2019, 10:50

Контрольные полномочия ФАС России (его территориальных органов) регламентированы ч. 3, 4  ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществляют контроль за процедурой осуществления закупки. При этом полномочиями по рассмотрению жалоб подрядчиков, связанных с исполнением ими контрактов, ФАС России не наделено.   

Наверх